64-PWCP-1 (вопросы-ответы)
+2
Admin
Михаил
Участников: 6
Планета :: Шашки :: Гостиная для композиторов :: Соревнования по шашечной композиции (сопутствующая информация).
Страница 2 из 3
Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Документ!
Добрый вечер! Может эти вопросы и не относится к данной теме, но я бы хотел узнать на них ответ. Вопросы такие: Какие документы предоставляются участнику выполнившему норму Мастера ФМЖД? И высылают ли документы, если участник из другой страны?
Анатолий- Сообщения : 502
Дата регистрации : 2011-05-26
Re: 64-PWCP-1 (вопросы-ответы)
Анатолий пишет:Добрый вечер! Может эти вопросы и не относится к данной теме, но я бы хотел узнать на них ответ. Вопросы такие: Какие документы предоставляются участнику выполнившему норму Мастера ФМЖД? И высылают ли документы, если участник из другой страны?
Об этом лучше спросить Качюшку. Конкретно - по электронной почте.
Лично я с этим не сталкивался...
Вроде как передают из рук FMJD в руки Федерации, а потом - непосредственно "виновнику" торжества.
А что это за бумага такая?
Re: 64-PWCP-1 (вопросы-ответы)
Размещенное ниже письмо (и мой ответ) затрагивают вопросы касающиеся Правил-64 и 64 PWCP-1.
Потому я считаю, что данная публикация, присланного мне по электронной почте письма вполне уместна.
Друзья, думаю, что вам будет интересно и познавательно прочитать данный материал.
Добрый день!
Дополнения и изменения в Регламент 64 PWCP-1 давать уже поздно.
Соревнование началось.
Если у вас есть какие-то конкретные предложения по Правилам-64 CPI FMJD, то присылайте – мы рассмотрим ваши предложения.
Указаны крайние соотношения по которым чаще всего и возникают вопросы. И именно потому они и указаны.
А соотношения 7х7 (в первом случае), и 10х10 (во втором случае) входят в категории. Читайте текст и делайте логические выводы:
Соотношение сил: (от – 7 шашек для одной из сторон, до - 9 шашек для каждой из сторон, включая соотношения 5х7, 7х5, 6х7, 7х6, 6х8, 8х6.).
и
Соотношение сил: (от – 10 шашек для одной из сторон, до - 12 шашек для каждой из сторон, включая соотношения 8х10, 10х8, 9х10, 10х9, 9х11, 11х9.).
Всё логично и четко!
Я рад за вас. Однако Владимир Павлович Матус юрист, и, поверьте мне, тоже в этом разбирается.
Правила композиции для русских шашек CPI FMJD (и Регламент 64 PWCP-1) очень щепетильно проверялись в CPI. Поверьте мне – «неправовых» статей там нет. А «конфликтность» заложена в натуре человека, и потому конфликты могут возникать на абсолютно правовых статьях. Избежать их порою очень трудно.
Спасибо за комплимент, однако, смею вас заверить – я имею об этом понятие.
Голословно. Давайте конкретные примеры.
Кстати, повторюсь, в Регламенте что-то менять поздно, а свои замечания по Правилам присылайте. Рассмотрим.
Права участников прописаны в Правилах, а ссылка на них в Регламенте есть.
Регламент не должен ничего трактовать из Правил (а не Кодекса!). Регламент должен трактовать только положения касающиеся проведения самого соревнования.
Вы смотрели старые Правила-64, а должны были смотреть исправленный вариант от 17 июля 2011 года: http://fmjd.org/downloads/cpi/RulesCPI_FMJD_64.pdf
Там всё поправлено.
Кто вам об этом сказал? CPI FMJD практикует именно тематику. Но не во всех категориях. И здесь три категории из пяти со свободной темой.
Скажем иначе – не «исключены», а «не включены». Поверьте – это разные вещи.
CPI FMJD, как организатор, имеет право определять как тематику, так и содержание Чемпионатов. Сегодня о ничейных проблемах решено не вспоминать, а когда-нибудь будет решено вспомнить.
Для получения иска на возмещение «морального вреда» надо этот моральный вред нанести.
Что «неправового» вы увидели в п.8.4.13 и п.6.8. На голословные утверждения очень трудно отвечать.
CPI FMJD имеет право определять сроки публикации, принимаемых на соревнование произведений.
Было решено принять такую дату (1.1.2000г.), а не 1913 год (с каким всегда сравнивали успехи Советского Союза).
Что же здесь неправомерного? Вы хотите переделать стандарты CPI FMJD? Тогда обратитесь в CPI FMJD со своими предложениями о реконструкции комиссии.
Ваши пожелания – это ваши пожелания. В CPI FMJD их рассмотрят. Однако стиль общения вам в этом случае придется пересмотреть. Вы может предлагать, но не можете требовать. Вы можете критиковать, но не имеете права оскорблять (хотя бы сомнением в компетентности CPI).
Что понятно «козе», может не понять «кошка»…
Здесь вам надо внимательнее читать Регламент:. А там говорится:
10. В случае равенства очков по семи лучшим произведениям, описанными в предыдущем разделе, дополнительными критериями являются:
а) Сумма зачётных очков в 8-и лучших произведениях.
b) Сумма зачётных очков в 9-и лучших произведениях.
с) Сумма зачётных очков в 10-и произведениях.
В соревнованиях CPI FMJD (да и во многих других, если не во всех), участник имеет право оспаривать нулевую оценку. Если оценка не нулевая, то любое оспаривание – это давление на судей.
Грубые ошибки судей могут быть, не буду спорить, однако, люди не клоны, причесанные под одну гребенку, и то, что одному кажется «грубой ошибкой», для другого никакой ошибкой может не быть.
Ваше мнение – это ваше мнение.
Но у судьи может быть свое мнение.
Об этом вы не подумали? Почему ваше мнение правильное, а судейское – вдруг нет?
Вы неправы. Качественный показатель этюда – это не оригинальность, а соблюдение технических и художественных требований. Оригинальность же (синоним – новизна) к качеству композиции не имеет никакого отношения.
Зачем же оскорблять организаторов? Получается по-вашему, что CPI FMJD глупцы?...
Деление этюдов – это не глупость.
Ответ достаточен, так как ваш вопрос не развернут. Нужна конкретика.
Вы снова смотрите устаревший вариант Правил. Всё поправлено. И не только в двух указанных вами пунктах!
Тираж – это дань традиции ПРАВОВЫМ документам, которые еще при Союзе сочиняли и вы тоже…
Смотрите исправленный вариант Правил. Там о тираже ничего не говорится.
Без «наступления права авторства»: (случаи наступления права авторства указаны в Правилах п.5.1.) композиция не существует! Вы можете составленное показывать друзьям (даже в письмах), но завтра вас опередят с публикацией и всё. Никаким судом вы не докажете, что она ваша.
Спасибо за желание помочь, но вы опоздали.
А угрожать, выставляя надуманные аргументы, не надо.
Не Чемпионат окажется в смешном положении, а угрожающий.
Я понимаю, что вы хотите пролоббировать чьи-то интересы… Возможно не свои, так как в обществе композиторов вашей фамилии не знают…
Все мы находимся в одинаковых условиях – выбивание каких-то послаблений, которые могут обеспечить кому-то фору – бесперспективное занятие.
Что же касается угроз судебными исками, то это говорит только о том, что кто-то неуверен в своих силах…
Не надо никого пугать.
Предложите тому, чьим рупором вы являетесь, просто готовиться к соревнованиям.
С уважением, П.Шклудов.
Почему-то мне показалось, что война за чемпионское звание уже началась...
И началась она под ковром... Применительно для шашек - под столом!
Потому я считаю, что данная публикация, присланного мне по электронной почте письма вполне уместна.
Друзья, думаю, что вам будет интересно и познавательно прочитать данный материал.
Уважаемый Петр Александрович!
Не считаете ли Вы нужным сделать дополнения в Регламент и дать разъяснения по некоторым статьям Правил?
Добрый день!
Дополнения и изменения в Регламент 64 PWCP-1 давать уже поздно.
Соревнование началось.
Если у вас есть какие-то конкретные предложения по Правилам-64 CPI FMJD, то присылайте – мы рассмотрим ваши предложения.
Как например, п.6 есть ли в категориях В и С соотношения 7 Х 7, ав Д и Е – 10 Х 10?
Указаны крайние соотношения по которым чаще всего и возникают вопросы. И именно потому они и указаны.
А соотношения 7х7 (в первом случае), и 10х10 (во втором случае) входят в категории. Читайте текст и делайте логические выводы:
Соотношение сил: (от – 7 шашек для одной из сторон, до - 9 шашек для каждой из сторон, включая соотношения 5х7, 7х5, 6х7, 7х6, 6х8, 8х6.).
и
Соотношение сил: (от – 10 шашек для одной из сторон, до - 12 шашек для каждой из сторон, включая соотношения 8х10, 10х8, 9х10, 10х9, 9х11, 11х9.).
Всё логично и четко!
Правила и Регламент составлены безграмотно, имеют множество неправовых статей, нарушений, в них уже заложены конфликтные ситуации.
Я работал много лет в СТК Федерации шашек СССР и даже возглавлял эту комиссию, имею знания и опыт для того чтобы моё мнение было компетентным.
Я рад за вас. Однако Владимир Павлович Матус юрист, и, поверьте мне, тоже в этом разбирается.
Правила композиции для русских шашек CPI FMJD (и Регламент 64 PWCP-1) очень щепетильно проверялись в CPI. Поверьте мне – «неправовых» статей там нет. А «конфликтность» заложена в натуре человека, и потому конфликты могут возникать на абсолютно правовых статьях. Избежать их порою очень трудно.
1) Вы не имеете понятия, что такое Положение о соревнованиях и что такое Регламент соревнований.
Спасибо за комплимент, однако, смею вас заверить – я имею об этом понятие.
2) Все статьи Правил и Регламента должны быть чётко и ясно прописаны и иметь однозначное толкование.
Голословно. Давайте конкретные примеры.
Кстати, повторюсь, в Регламенте что-то менять поздно, а свои замечания по Правилам присылайте. Рассмотрим.
3) В Регламенте должны быть прописаны права участников.
Права участников прописаны в Правилах, а ссылка на них в Регламенте есть.
4) Регламент должен разъяснять отдельные статьи Кодекса (в данном случае Правил), толковать их применение и устанавливать нормы, не предусмотренные Правилами.
Регламент не должен ничего трактовать из Правил (а не Кодекса!). Регламент должен трактовать только положения касающиеся проведения самого соревнования.
Вот лишь некоторые из допущенных нарушений:
П.2.1.2 В Правилах «Сред. пробл. от 7 шашек для белых» а у Вас в Регламенте – для одной из сторон.
Вы смотрели старые Правила-64, а должны были смотреть исправленный вариант от 17 июля 2011 года: http://fmjd.org/downloads/cpi/RulesCPI_FMJD_64.pdf
Там всё поправлено.
П.6.3 В чемпионатах и первенствах не предусмотрено тематика.
Кто вам об этом сказал? CPI FMJD практикует именно тематику. Но не во всех категориях. И здесь три категории из пяти со свободной темой.
П.2.1.1 На каком основании исключены композиции на ничью?
Скажем иначе – не «исключены», а «не включены». Поверьте – это разные вещи.
CPI FMJD, как организатор, имеет право определять как тематику, так и содержание Чемпионатов. Сегодня о ничейных проблемах решено не вспоминать, а когда-нибудь будет решено вспомнить.
П.8.4.13 и п.6.8 (стр. 13 Правил) В Регламенте надо оговорить о не применении этих статей как неправовых, иначе в свой адрес можете получить судебный иск с возмещением морального вреда.
Для получения иска на возмещение «морального вреда» надо этот моральный вред нанести.
Что «неправового» вы увидели в п.8.4.13 и п.6.8. На голословные утверждения очень трудно отвечать.
П.5.2 Раз это первый чемпионат Мира, то композиторы должны иметь право представить свои лучшие произведения независимо от сроков их создания и публикации. Ограничение 1.1.2000 незаконно.
CPI FMJD имеет право определять сроки публикации, принимаемых на соревнование произведений.
Было решено принять такую дату (1.1.2000г.), а не 1913 год (с каким всегда сравнивали успехи Советского Союза).
П.6 Разделение на категории неправомерно, т.к. не даёт возможности представить на чемпионате Мира свои лучшие произведения. Делить можно только на мини и проблемы примерно 3 Х 7.
Что же здесь неправомерного? Вы хотите переделать стандарты CPI FMJD? Тогда обратитесь в CPI FMJD со своими предложениями о реконструкции комиссии.
Ваши пожелания – это ваши пожелания. В CPI FMJD их рассмотрят. Однако стиль общения вам в этом случае придется пересмотреть. Вы может предлагать, но не можете требовать. Вы можете критиковать, но не имеете права оскорблять (хотя бы сомнением в компетентности CPI).
П.9 Если места определяются по 7 лучшим произведениям, то и при дележе мест лучший должен определяться исходя из этих 7 позиций, а не 8,9.10. По лучшим, а не по худшим. Поощряться должны лучшие, более качественные. Это козе понятно.
Что понятно «козе», может не понять «кошка»…
Здесь вам надо внимательнее читать Регламент:. А там говорится:
10. В случае равенства очков по семи лучшим произведениям, описанными в предыдущем разделе, дополнительными критериями являются:
а) Сумма зачётных очков в 8-и лучших произведениях.
b) Сумма зачётных очков в 9-и лучших произведениях.
с) Сумма зачётных очков в 10-и произведениях.
П.7.2. в) Это почему участник не может оспаривать оценки судьи если тот грубо ошибся. Это нарушение прав участников.
В соревнованиях CPI FMJD (да и во многих других, если не во всех), участник имеет право оспаривать нулевую оценку. Если оценка не нулевая, то любое оспаривание – это давление на судей.
Грубые ошибки судей могут быть, не буду спорить, однако, люди не клоны, причесанные под одну гребенку, и то, что одному кажется «грубой ошибкой», для другого никакой ошибкой может не быть.
Ваше мнение – это ваше мнение.
Но у судьи может быть свое мнение.
Об этом вы не подумали? Почему ваше мнение правильное, а судейское – вдруг нет?
П.3.2.1 Оригинальность – это качественный показатель этюда. Применение в данном случае этого слова некорректно.
Вы неправы. Качественный показатель этюда – это не оригинальность, а соблюдение технических и художественных требований. Оригинальность же (синоним – новизна) к качеству композиции не имеет никакого отношения.
П.3.1.2 Делить этюды – это очередная глупость.
Зачем же оскорблять организаторов? Получается по-вашему, что CPI FMJD глупцы?...
Деление этюдов – это не глупость.
Ответ достаточен, так как ваш вопрос не развернут. Нужна конкретика.
П.2.5.2.2 Опять силовое деление с заложенным конфликтом. Прошу объяснений.
Вы снова смотрите устаревший вариант Правил. Всё поправлено. И не только в двух указанных вами пунктах!
П.5.1 Причем здесь тираж? А если Науменко издаст книгу 99 экземпляров (как правило в таких случаях теперь тираж не указывается), а потом допечатает ещё. Как вы посчитаете тираж?
Тираж – это дань традиции ПРАВОВЫМ документам, которые еще при Союзе сочиняли и вы тоже…
Смотрите исправленный вариант Правил. Там о тираже ничего не говорится.
Что значит композиция существует? И почему с момента истечения срока присылки на соревнования. А что её раньше не существовало с момента её сотворения? Не надо путать понятия существование композиции с наступлением права авторства.
Без «наступления права авторства»: (случаи наступления права авторства указаны в Правилах п.5.1.) композиция не существует! Вы можете составленное показывать друзьям (даже в письмах), но завтра вас опередят с публикацией и всё. Никаким судом вы не докажете, что она ваша.
Замечаний ещё множество, подробности письмом. В таком виде Правила и Регламент не имеют права на существование, а проведение Чемпионата Мира по ним бессмысленно, т.к. он будет опротестован и отменён, в том числе и в судебном порядке. Не надо превращать чемпионат Мира в посмешище. Расчет на то, что Регламент утверждён и всё пройдет – наивен. Регламент утвержден с нарушениями, а потому не легитимен. Думаю, что Вам следует обратиться к В.П. Матусу с изменением времени проведения чемпионата, подготовить нормальный регламент. Я могу в этом помочь.
Если не желаете проводить, мы можем сделать это силами москвичей, честно и грамотно и даже увеличить призовой фонд.
Анатолий Чернышевич, г. Москва
Ответ по желанию. Последствия необратимы. Анатолий Чернышевич, г. Москва.
Спасибо за желание помочь, но вы опоздали.
А угрожать, выставляя надуманные аргументы, не надо.
Не Чемпионат окажется в смешном положении, а угрожающий.
Я понимаю, что вы хотите пролоббировать чьи-то интересы… Возможно не свои, так как в обществе композиторов вашей фамилии не знают…
Все мы находимся в одинаковых условиях – выбивание каких-то послаблений, которые могут обеспечить кому-то фору – бесперспективное занятие.
Что же касается угроз судебными исками, то это говорит только о том, что кто-то неуверен в своих силах…
Не надо никого пугать.
Предложите тому, чьим рупором вы являетесь, просто готовиться к соревнованиям.
С уважением, П.Шклудов.
Почему-то мне показалось, что война за чемпионское звание уже началась...
И началась она под ковром... Применительно для шашек - под столом!
Re: 64-PWCP-1 (вопросы-ответы)
Если можно то я тоже выскажу своё мнение. Считаю для международных соревнований положение считаю неправильным, и вот почему (с категориями и темами я согласен) потому что соревнование должно проводится по новым пускай и опубликованным позициям, ну максимум год назад, а не с 2000года и уж тем более не принимавших участия в соревновании. Это равно как взять футбол за четыре года сборная Бразилии само лучше провела товарищеские матчи она Чемпион мира. В композицию пришёл новый составитель, вопрос: какие у него шансы в таком соревновании с таким положением? Думаю что 0 процентов войти хотя бы в 10. Я тоже прочитав положение чемпионата мира увидев бесперспективность своего выступления решил в нём не участвовать, но И. Ивацко настоял на моём участии. Моё мнения относиться не только к шашкам 64-но и 100
Анатолий- Сообщения : 502
Дата регистрации : 2011-05-26
Re: 64-PWCP-1 (вопросы-ответы)
Анатолий пишет:Если можно то я тоже выскажу своё мнение. Считаю для международных соревнований положение считаю неправильным, и вот почему (с категориями и темами я согласен) потому что соревнование должно проводится по новым пускай и опубликованным позициям, ну максимум год назад, а не с 2000года и уж тем более не принимавших участия в соревновании. Это равно как взять футбол за четыре года сборная Бразилии само лучше провела товарищеские матчи она Чемпион мира. В композицию пришёл новый составитель, вопрос: какие у него шансы в таком соревновании с таким положением? Думаю что 0 процентов войти хотя бы в 10. Я тоже прочитав положение чемпионата мира увидев бесперспективность своего выступления решил в нём не участвовать, но И. Ивацко настоял на моём участии. Моё мнения относиться не только к шашкам 64-но и 100
1.
Чем отличается Чемпионат от просто конкурса?
В отличие от конкурсов, Чемпионат как бы подытоживает результат работы составителей за определенный период.
Это глобальное итоговое соревнование!
А потому на чемпионате могут быть представлены и новые произведения, и старые (за определенный период) опубликованные, и старые (за определенный период) участвовавшие в соревнованиях, и даже исправления!
Такой подход более логичен, чем урезанный (применяемый ранее в стоклетках), когда присылались только новые произведения. Присылка только нового - это уже не чемпионат. Это БОЛЬШОЙ очемпионатенный конкурс...
2.
Это первый Чемпионат Мира! (Не будем брать в расчет неоконченный Чемпионат 1994-го года. Это уже история.) А потому желательно охватить некоторый отрезок времени. Ну не с начала существования шашечной композиции - 64 (это мы оставим для "Альбомов CPI FMJD" ретро!), а за период лет в 10.
Было решено с 1.1.2000г.
Эта дата примечательна разве что встречей ложного миллениума... и больше ничем.
Это не день рождения кого-то из членов CPI, или координатора Чемпионата.
Это просто дата.
3.
Анатолий, вероятно вас расстроило ваше выступление на чемпионате Украины? Вероятно вы ожидали лучшего результата... Я тоже. Но получилось как получилось. И, между прочим, совсем даже неплохо для первого раза!
Просто надо не опускать руки. Работать, работать и еще раз работать. И готовиться к очередному Чемпионату Украины, и многим другим соревнованиям!
Удачи вам!
Re: 64-PWCP-1 (вопросы-ответы)
Я имел ввиду не только чемпионат мира, но и другие международные конкурсы проводимые и которые будут проводиться.
Такое положение можно применять в чемпионатах своей страны, но не на международных соревнованиях. Я считаю что соревнования по новым композициям усиливает борьбу за хорошие места и оставляет интригу. Насчёт чемпионата Украины я не сколько не расстроен, так как с моими позициями мне ещё рано думать о высоких местах. Иван Дмитриевич мне говорил что я войду в пятёрку, но я ему не верил, хотя сейчас можно сказать что он был прав . Остаюсь при своём мнении. С Уважением А. Савченко
Такое положение можно применять в чемпионатах своей страны, но не на международных соревнованиях. Я считаю что соревнования по новым композициям усиливает борьбу за хорошие места и оставляет интригу. Насчёт чемпионата Украины я не сколько не расстроен, так как с моими позициями мне ещё рано думать о высоких местах. Иван Дмитриевич мне говорил что я войду в пятёрку, но я ему не верил, хотя сейчас можно сказать что он был прав . Остаюсь при своём мнении. С Уважением А. Савченко
Анатолий- Сообщения : 502
Дата регистрации : 2011-05-26
Re: 64-PWCP-1 (вопросы-ответы)
Анатолий пишет:Я имел ввиду не только чемпионат мира, но и другие международные конкурсы проводимые и которые будут проводиться.
Такое положение можно применять в чемпионатах своей страны, но не на международных соревнованиях. Я считаю что соревнования по новым композициям усиливает борьбу за хорошие места и оставляет интригу. Насчёт чемпионата Украины я не сколько не расстроен, так как с моими позициями мне ещё рано думать о высоких местах. Иван Дмитриевич мне говорил что я войду в пятёрку, но я ему не верил, хотя сейчас можно сказать что он был прав . Остаюсь при своём мнении. С Уважением А. Савченко
И всё же не желательно смешивать конкурсы и чемпионаты.
У них разные цели. И здесь не важно - это международные конкурсы, или чемпионаты мира, или конкурсы и чемпионаты какой-то страны.
"...соревнования по новым композициям усиливает борьбу за хорошие места и оставляет интригу."
Да!
Но всё это в большей степени пригодно для конкурсов. Цель же чемпионатов не заключается в "усилении борьбы за хорошие места" (там борьба и так сильна, но по другим причинам) и не в "интриге", как самоцели!
Чемпионат - это подведение творческих итогов за определенный период.
Re: 64-PWCP-1 (вопросы-ответы)
Хотел бы задать такой вопрос. Так как далёк от этого Я так понял в каждой категории каждая позиция по сумме очков будет занимать определённое место, будут ли начисляться балы для присвоения званий? Если да, то до какого места? И по сколько начиная с первого места? Надеюсь на ответ.
Анатолий- Сообщения : 502
Дата регистрации : 2011-05-26
Re: 64-PWCP-1 (вопросы-ответы)
Анатолий пишет:Хотел бы задать такой вопрос. Так как далёк от этого Я так понял в каждой категории каждая позиция по сумме очков будет занимать определённое место, будут ли начисляться балы для присвоения званий? Если да, то до какого места? И по сколько начиная с первого места? Надеюсь на ответ.
Ответ неоднозначный...
1.
Да, в каждой категории будут начисляться квалификационные баллы.
2.
Многое зависит от количества гроссмейстеров в Чемпионате!
Если их будет менее двух, то один расклад:
1 место: 30 очков, 2 место: 20 очков, 3 место: 15 очков, 4 место: 10 очков, 5 место: 5 очков,
если два и более - то другой:
1 место: 30 очков, 2 место: 25 очков, 3 место: 20 очков, 4 место: 15 очков, 5 место: 10 очков, 6 место: 5 очков.
3.
Нововведение, согласно которому баллы начисляются первым десяти, на этот чемпионат не распространяются.
4.
На этом форуме есть Статус CPI FMJD: https://planet-ka.forum2x2.ru/t283-topic
Re: 64-PWCP-1 (вопросы-ответы)
Admin пишет:Анатолий пишет:Добрый вечер! Может эти вопросы и не относится к данной теме, но я бы хотел узнать на них ответ. Вопросы такие: Какие документы предоставляются участнику выполнившему норму Мастера ФМЖД? И высылают ли документы, если участник из другой страны?
Об этом лучше спросить Качюшку. Конкретно - по электронной почте.
Лично я с этим не сталкивался...
Вроде как передают из рук FMJD в руки Федерации, а потом - непосредственно "виновнику" торжества.
А что это за бумага такая?
Анатолий, а вот и ответ Качюшки:
"Бумага" (за призовые места на чемпионатах мира, о присвоении званий) FMJD - красивая, фирменная.
Организатор/координатор конкурса никаких документов о выполнений баллов (тем более - норм для присвоения званий) не выдатет, он только фиксирует сам факт/факты. Присваиваются ли баллы или нет решает CPI FMJD после утверждения результатов конкретного соревнования (решение "нет" - сверхредкое решение для соревнований, регламенты, состав судейских жюри которых утверждает CPI). СPI не имеет своих дипломов/сертификат. CPI фиксирует/объявляет о утверждений результатов соревнований, о выполнений норм/званий и отправляет в EB/CD FMJD соответствущее ходотайство о присвоений этих званий, что решается на очередном заседаний EB/CD FMJD, которые проходит, по моим наблюдениям, раз в 3 - 4 месяца. Окончательно звания/титулы утверждает Генеральная Ассамблея (ГА) FMJD, проходящая раз в два года (такой порядок не только для композиторов - для всех шашистов. Кстати, в FIDE - тоже так - для игроков, так как там шахматные композиторы пару лет тому назад создали свою абсолютно самостоятельную международную организацию). Раньше дипломы/сертификаты выписывали, вроде, только после утверждения на ГА FMJD (или вообще присваивали только на ГА FMJD), теперь, кажется, выписывают уже после присвоения на EB/CD (на дипломах/сертификатах фиксируя, что присвоено там и там именно на EB/CD). Дипломы/сертификаты конкретно выписывает ген.секретарь FMJD (каждый такой документ имеет свой номер, по моему, нумерация общая "для всех шашек"). По моим сведениям, как правило, дипломы/сертификаты отправляет "из руки в руки" через представителй национальных шашечных федераций.
В общем, медлительность - свойство всех международных организаций (спортивные и шашечные - не исключение). Хотя, например, с присвоением званий, их оформлением и на национальном уровне, по моему, ни раньше, ни сейчас никто особенно и не спешили/спешат.
Субьективный комментарий: здесь не поступление на работу или учебу. "Бумага" - не решающий момент. По моему, важнее сам факт выполнения/присвоения.
Algimantas Kačiuška
Re: 64-PWCP-1 (вопросы-ответы)
Уважаемый Алгимантас! Меня удивил Ваш ответ, при такой системе присвоений званий, подтверждающего документа можно и не дождаться. И как можно будет доказать (близким, родным, знакомым и не только) что ты выполнил какое нибудь звание? Теперь мне объясните какой смысл принимать участие в таких соревнованиях после окончания которых подтверждающего документа о звании нужно ждать не сколько лет? С Уважением Анатолий.
Анатолий- Сообщения : 502
Дата регистрации : 2011-05-26
Re: 64-PWCP-1 (вопросы-ответы)
Анатолий пишет:Уважаемый Алгимантас! Меня удивил Ваш ответ, при такой системе присвоений званий, подтверждающего документа можно и не дождаться. И как можно будет доказать (близким, родным, знакомым и не только) что ты выполнил какое нибудь звание? Теперь мне объясните какой смысл принимать участие в таких соревнованиях после окончания которых подтверждающего документа о звании нужно ждать не сколько лет? С Уважением Анатолий.
Отвечу за Альгимантаса, так как ответ на этот вопрос не требует компетенции CPI.
Анатолий!
Вы помните фильм "Есенин" с Безруковым в главной роли?
Там родственники, в родной деревне Есенина, спрашивали его:
- Чем ты занимаешься? Кем работаешь?
- Я поэт, - отвечал Есенин, - я стихи пишу.
- Это понятно. А чем ты занимаешься, кем работаешь?
Я к чему это...
Анатолий, и родственникам, и всем окружающим не надо что-то доказывать!
Доказывать надо только самому себе. Каждый день.
Не составил сегодня, пусть даже что-то простенькое и смешное в глазах наших Мэтров (отравленных суперправилами), - день пропал.
Однако! Пропал только для композиции, так как в этот день вы могли сделать кучу других дел. Житейских.
В конце концов, вы привыкните к тому, что окружающим ничего не надо доказывать. Главное - делать дело. А потом, когда "красивая бумага" придет (а она придет!), можно будет и ... похвастаться! Я это понимаю (и для себя и для других) только так. Похвастаться. Думаю, что похвастаться можно только "красивой бумажкой"... Показать только что составленный Шедевр тоже можно, но могут не понять. Дело в том, что это вы занимаетесь композицией (шашками), а большинство окружающих считают шашки чем-то несерьезным, а вас чудаком...
Ведь как получается? При встрече у меня спрашивают: Ну ты еще двигаешь шашки? - подразумевая, что можно просто бросить "двигать шашки", как бросить в мусорницу пустую пачку из под сигарет, или... или очередную пассию. Увы, нет. Бросить шашки практически невозможно...
Со временем придут победы и чемпионские звания. Будет еще чем похвастаться...
А пока можно хвастаться публикациями! Например в "Горизонтах шашек"! Тоже бумага! А не Интернет-виртуальщина.
Примерно так.
Re: 64-PWCP-1 (вопросы-ответы)
Ответ очень хороший и красивый, но не убедительный (как для меня). Перефразирую своё мнение, с такими сроками подтверждающего документа можно и не дождаться в прямом смысле, и тогда уже не надо будет никому ничего доказывать и не перед кем не надо будет хвастаться . Так какой смысл в начислении квалификационных балов, что бы участник после завершения соревнования ждал подтверждающего документа ещё чуток (всего не сколько лет) . Я имею ввиду не только себя, но и других участников соревнования. С Уважением Анатолий.
Анатолий- Сообщения : 502
Дата регистрации : 2011-05-26
Re: 64-PWCP-1 (вопросы-ответы)
Во всяком случае, можно было бы по эл. адресу выслать файлом копию диплома.
И то хлеб
И то хлеб
Михаил- Сообщения : 649
Дата регистрации : 2011-07-12
Re: 64-PWCP-1 (вопросы-ответы)
Анатолий пишет:Ответ очень хороший и красивый, но не убедительный (как для меня). Перефразирую своё мнение, с такими сроками подтверждающего документа можно и не дождаться в прямом смысле, и тогда уже не надо будет никому ничего доказывать и не перед кем не надо будет хвастаться . Так какой смысл в начислении квалификационных балов, что бы участник после завершения соревнования ждал подтверждающего документа ещё чуток (всего не сколько лет) . Я имею ввиду не только себя, но и других участников соревнования. С Уважением Анатолий.
Анатолий, есть желание ускорить бюрократическую машину?
Хотите, чтобы заседания EB/CD FMJD проводились ежемесячно? А не раз (два) в год...
На самом деле не всё так плохо, как кажется.
При оперативной передаче на EB/CD FMJD информации от CPI (а она передается достаточно оперативно - то есть к каждому заседанию), звания, полученные по итогам соревнований (кв.баллы суммируются автоматически! - за этим следит CPI), присваиваются в течение года.
Остается малость - иметь связь с РОДНОЙ федерацией, функционеру которой лично в руки и будут переданы "красивые бумажки".
Так что "несколько лет" - это может быть связано не с работой FMJD, а с родной федерацией.
Re: 64-PWCP-1 (вопросы-ответы)
И еще.
Черепаший ход присвоения званий обусловлен и медлительностью наших соревнований.
Практики - как? Собрались, за 10 дней провели соревнование и тут же поехали на второе. А там третье. За лето можно набрать 3-4 турнира, если сил хватит. И денег на разъезды...
А наши соревнования проходят в течение года. Хорошо, если немного быстрее.
Вот и получается, что в год можно поучаствовать в одном чемпионате или конкурсе. И баллов не заработать...
Это сейчас соревнований стало больше, а раньше было - один конкурс в год. И то в "рыбный" год!
Вот люди и выполняли свои звания годами, если они, конечно, не были Зубовыми и Юшкевичами...
Черепаший ход присвоения званий обусловлен и медлительностью наших соревнований.
Практики - как? Собрались, за 10 дней провели соревнование и тут же поехали на второе. А там третье. За лето можно набрать 3-4 турнира, если сил хватит. И денег на разъезды...
А наши соревнования проходят в течение года. Хорошо, если немного быстрее.
Вот и получается, что в год можно поучаствовать в одном чемпионате или конкурсе. И баллов не заработать...
Это сейчас соревнований стало больше, а раньше было - один конкурс в год. И то в "рыбный" год!
Вот люди и выполняли свои звания годами, если они, конечно, не были Зубовыми и Юшкевичами...
Re: 64-PWCP-1 (вопросы-ответы)
Анатолий, есть желание ускорить бюрократическую машину?
Хотите, чтобы заседания EB/CD FMJD проводились ежемесячно? А не раз (два) в год...
Есть желание и хотелось бы чтобы заседание проводились чаше, но я всего лишь маленький человек который двигает шашки
Анатолий- Сообщения : 502
Дата регистрации : 2011-05-26
Re: 64-PWCP-1 (вопросы-ответы)
А что еще остается делать?
Только многозначительно глядеть в потолок...
И пожимать плечами...
По историческому опыту - любые "ускорения и перестройки" приводят к тому, что старое оказывается разрушенным, а новое не построенным...
Так что, уж лучше "медленно и печально", чем никак!
Re: 64-PWCP-1 (вопросы-ответы)
Пришло ко мне одно письмо...
Которое я пока не дочитал до конца... Так как письмо неадекватное, хамское...
Я не думаю, что на него надо отвечать.
Мне проще объяснить двоечнику-второкласнику смысл дифференциальных уравнений и интегралов, чем по N-му кругу разжевывать ЭЛЕМЕНТАРНОЕ, после чего вновь слышать тот же вопрос... А попутно еще массу оскорблений...
Однако один момент я всё же здесь разъясню!
Разъясню путем ПОЛНОГО РАСПИСЫВАНИЯ всех возможных случаев!
Итак, какие позиции допускаются на 64-PWCP-1 по категориям:
5 (белых)х3 (черных), 4х4, 4х5, 5х4, 4х6, 6х4, 5х5, 5х6, 6х5, 6х6
5х7, 7х5, 6х7, 7х6, 7х7, 6х8, 8х6. 7х8, 8х7, 8х8, 7х9, 9х7, 8х9, 9х8, 9х9
8х10, 10х8, 9х10, 10х9, 10х10, 9х11, 11х9, 10х11, 11х10, 11х11, 10х12, 12х10, 11х12, 12х11, 12х12
Которое я пока не дочитал до конца... Так как письмо неадекватное, хамское...
Я не думаю, что на него надо отвечать.
Мне проще объяснить двоечнику-второкласнику смысл дифференциальных уравнений и интегралов, чем по N-му кругу разжевывать ЭЛЕМЕНТАРНОЕ, после чего вновь слышать тот же вопрос... А попутно еще массу оскорблений...
Однако один момент я всё же здесь разъясню!
Разъясню путем ПОЛНОГО РАСПИСЫВАНИЯ всех возможных случаев!
Итак, какие позиции допускаются на 64-PWCP-1 по категориям:
Категория А. Миниатюры.
Соотношение сил: (от – 4 шашек для каждой из сторон, до - 6 шашек для каждой из сторон, включая соотношения 5 (белых)х3 (черных), 4х6, 6х4, 4х5, 5х4, 5х6, 6х5.).
Тема свободная.
5 (белых)х3 (черных), 4х4, 4х5, 5х4, 4х6, 6х4, 5х5, 5х6, 6х5, 6х6
Категория B. Средние проблемы.
Соотношение сил: (от – 7 шашек для одной из сторон, до - 9 шашек для каждой из сторон, включая соотношения 5х7, 7х5, 6х7, 7х6, 6х8, 8х6.).
Тема свободная.
Категория C. Средние проблемы.
Соотношение сил: (от – 7 шашек для одной из сторон, до - 9 шашек для каждой из сторон, включая соотношения 5х7, 7х5, 6х7, 7х6, 6х8, 8х6.).
Тема: по окончании основной комбинационной части, должен быть получен этюдный эндшпиль (новый, или старый) с не менее чем двумя композиционными вариантами.
5х7, 7х5, 6х7, 7х6, 7х7, 6х8, 8х6. 7х8, 8х7, 8х8, 7х9, 9х7, 8х9, 9х8, 9х9
Категория D. Большие проблемы.
Соотношение сил: (от – 10 шашек для одной из сторон, до - 12 шашек для каждой из сторон, включая соотношения 8х10, 10х8, 9х10, 10х9, 9х11, 11х9.).
Тема свободная.
Категория Е. Большие проблемы.
Соотношение сил: (от – 10 шашек для одной из сторон, до - 12 шашек для каждой из сторон, включая соотношения 8х10, 10х8, 9х10, 10х9, 9х11, 11х9.).
Тема: по окончании основной комбинационной части, должен быть получен этюдный эндшпиль (новый, или старый) с не менее чем двумя композиционными вариантами.
8х10, 10х8, 9х10, 10х9, 10х10, 9х11, 11х9, 10х11, 11х10, 11х11, 10х12, 12х10, 11х12, 12х11, 12х12
Re: 64-PWCP-1 (вопросы-ответы)
Пришло ко мне одно письмо...
Я не думаю, что на него надо отвечать.
Личное я отредактировал!
Остальное, касающееся проведения 64-PWCP-1, предоставляю на ваш "суд", господа:
Я не думаю, что на него надо отвечать.
Личное я отредактировал!
Остальное, касающееся проведения 64-PWCP-1, предоставляю на ваш "суд", господа:
Re: 64-PWCP-1 (вопросы-ответы)
Небольшое отступление в историю.
Когда в CPI обсуждался Регламент 64-PWCP-1, я предлагал такую редакцию для категории А:
Что вызвало возражения со стороны В.П.Матуса.
Он предлагал: "от – 5 шашек для каждой из сторон", в лучшем случае - "включая соотношения 4х5, 5х4, 4х6, 6х4"
В итоге мне удалось "выторговать" то что мы имеем: 5 (белых)х3 (черных), 4х4, 4х5, 5х4, 4х6, 6х4, 5х5, 5х6, 6х5, 6х6 - с добавкой выделенной красным цветом!
И еще одним вопросом я задался: а чем же всё-таки отличаются два предложения, например
1.
и предположительно
2.
А разница вот в чем (привожу все соотношения):
В первом случае это - 5х7, 7х5, 6х7, 7х6, 6х8, 8х6. 7х7, 7х8, 8х7, 8х8, 7х9, 9х7, 8х9, 9х8, 9х9
А во втором - 7х7, 7х8, 8х7, 8х8, 7х9, 9х7, 8х9, 9х8, 9х9.
Чувствуете разницу?
Когда в CPI обсуждался Регламент 64-PWCP-1, я предлагал такую редакцию для категории А:
Категория А. Миниатюры.
Соотношение сил: (Минимальное количество шашек в начальной позиции для белых не регламентируется и до - 6 шашек для каждой из сторон.).
Тема свободная.
Что вызвало возражения со стороны В.П.Матуса.
Он предлагал: "от – 5 шашек для каждой из сторон", в лучшем случае - "включая соотношения 4х5, 5х4, 4х6, 6х4"
В итоге мне удалось "выторговать" то что мы имеем: 5 (белых)х3 (черных), 4х4, 4х5, 5х4, 4х6, 6х4, 5х5, 5х6, 6х5, 6х6 - с добавкой выделенной красным цветом!
И еще одним вопросом я задался: а чем же всё-таки отличаются два предложения, например
1.
Категория B. Средние проблемы.
Соотношение сил: (от – 7 шашек для одной из сторон, до - 9 шашек для каждой из сторон, включая соотношения 5х7, 7х5, 6х7, 7х6, 6х8, 8х6.).
и предположительно
2.
Категория B. Средние проблемы.
Соотношение сил: (от – 7 шашек для каждой из сторон, до - 9 шашек для каждой из сторон.).
А разница вот в чем (привожу все соотношения):
В первом случае это - 5х7, 7х5, 6х7, 7х6, 6х8, 8х6. 7х7, 7х8, 8х7, 8х8, 7х9, 9х7, 8х9, 9х8, 9х9
А во втором - 7х7, 7х8, 8х7, 8х8, 7х9, 9х7, 8х9, 9х8, 9х9.
Чувствуете разницу?
Re: 64-PWCP-1 (вопросы-ответы)
Сегодня получил письмо, которое начинается следующим образом:
Письмо без обращения - потому неизвестно кому оно адресовано.
Письмо без подписи. Только дата 12.12.2011г. Потому неизвестно, кто его автор.
Следует только добавить, что это письмо каким-то образом оказалось в письме А.Чернышевича, которым он прислал, вероятно последнее уточнение его посылки на 64-PWCP-1.
Короче - АНОНИМКА!
Учитывая всё это, а так же запредельно чванливое и хамское содержание письма, ну и так же его ЧАСТНЫЙ характер, я решил на это письмо не отвечать, и не публиковать его. Хотя, учитывая отсутствие обращения и подписи, я могу это сделать, юридически ничего не нарушая.
Но нельзя же всерьёз воспринимать АНОНИМКИ... Подписи нет... Может это больной человек?...
А еще, если письмо мне не адресовано, то с какой стати я должен брать на свой счет сказанное в этом письме, и отвечать, вмешиваясь в чужую переписку?
Письмо без обращения - потому неизвестно кому оно адресовано.
Письмо без подписи. Только дата 12.12.2011г. Потому неизвестно, кто его автор.
Следует только добавить, что это письмо каким-то образом оказалось в письме А.Чернышевича, которым он прислал, вероятно последнее уточнение его посылки на 64-PWCP-1.
Короче - АНОНИМКА!
Учитывая всё это, а так же запредельно чванливое и хамское содержание письма, ну и так же его ЧАСТНЫЙ характер, я решил на это письмо не отвечать, и не публиковать его. Хотя, учитывая отсутствие обращения и подписи, я могу это сделать, юридически ничего не нарушая.
Но нельзя же всерьёз воспринимать АНОНИМКИ... Подписи нет... Может это больной человек?...
А еще, если письмо мне не адресовано, то с какой стати я должен брать на свой счет сказанное в этом письме, и отвечать, вмешиваясь в чужую переписку?
Re: 64-PWCP-1 (вопросы-ответы)
А. Коготько вчера после первой позиции писал:
Белые e1,f2,b6,d6,a7,c7,e7; Черные b2,c3,e3,d4,h4,a5,g5,f8. (вместо диаграммы)
Саша, ты использовал мой этюд Белые c7, дамка e7; Черные c3,d4,h4,g5. опубликован совсем недавно в газете "7 дней" Минск 15.12.2011. Об этом следовало бы сообщить.
Белые e1,f2,b6,d6,a7,c7,e7; Черные b2,c3,e3,d4,h4,a5,g5,f8. (вместо диаграммы)
Выскажите свое мнение...
Саша, ты использовал мой этюд Белые c7, дамка e7; Черные c3,d4,h4,g5. опубликован совсем недавно в газете "7 дней" Минск 15.12.2011. Об этом следовало бы сообщить.
Aleksandr- Сообщения : 146
Дата регистрации : 2011-08-09
Re: 64-PWCP-1 (вопросы-ответы)
Aleksandr пишет:А. Коготько вчера после первой позиции писал:
Белые e1,f2,b6,d6,a7,c7,e7; Черные b2,c3,e3,d4,h4,a5,g5,f8. (вместо диаграммы)Выскажите свое мнение...
Саша, ты использовал мой этюд Белые c7, дамка e7; Черные c3,d4,h4,g5. опубликован совсем недавно в газете "7 дней" Минск 15.12.2011. Об этом следовало бы сообщить.
Не согласен.
А Коготько прислал эту проблему на 64-PWCP-1.
Как известно окончательный срок посылки на это соревнование 15.12.2011 года. Все новые композиции, присланные на Чемпионат, будут помечены датой публикации 15.12.2011г.
Так что, никто ни у кого ничего не заимствовал.
Соглашайтесь на соавторство!
Re: 64-PWCP-1 (вопросы-ответы)
Петр Александрович!
Мне Александр соавторства не предлагал. Почему ты всегда лезешь не в свои вопросы? Что бы затеять очередной скандал? Этюд Александр повзаимствовал. Так будет честнее, и кому не знать, как куратору. К тому же этюд уже вышел в печать, а позиции ты еще не обработал и не дал огласке. Юридически, ты не прав. Об этом тебе может сказать любой юрист.
Мне Александр соавторства не предлагал. Почему ты всегда лезешь не в свои вопросы? Что бы затеять очередной скандал? Этюд Александр повзаимствовал. Так будет честнее, и кому не знать, как куратору. К тому же этюд уже вышел в печать, а позиции ты еще не обработал и не дал огласке. Юридически, ты не прав. Об этом тебе может сказать любой юрист.
Aleksandr- Сообщения : 146
Дата регистрации : 2011-08-09
Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Похожие темы
» Вопросы и ответы по конкурсам!
» Иванов С.Б. излишняя напряжённость работы с двумя вариантами (и даже сомнение что можно осуществить это в чистом виде)
» PWCP - V. (сопутствующая информация)
» PWCP-VI (сопутствующая информация)
» 64-PWCP-II (МИФ-овский треп)
» Иванов С.Б. излишняя напряжённость работы с двумя вариантами (и даже сомнение что можно осуществить это в чистом виде)
» PWCP - V. (сопутствующая информация)
» PWCP-VI (сопутствующая информация)
» 64-PWCP-II (МИФ-овский треп)
Планета :: Шашки :: Гостиная для композиторов :: Соревнования по шашечной композиции (сопутствующая информация).
Страница 2 из 3
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения