Александр Ремизов

Страница 13 из 13 Предыдущий  1, 2, 3 ... 11, 12, 13

Перейти вниз

Александр Ремизов - Страница 13 Empty Re: Александр Ремизов

Сообщение  Anatolich в Пт Июн 14, 2019 4:12 pm

Admin пишет:А.Ремизов, 2018г.

Александр Ремизов - Страница 13 15605272639

Не экономичный финал - дамка а5 не нужна для выигрыша

Anatolich

Сообщения : 156
Дата регистрации : 2012-08-25
Откуда : UKR

Посмотреть профиль http://shashki-dnepr.org.ua/

Вернуться к началу Перейти вниз

Александр Ремизов - Страница 13 Empty Re: Александр Ремизов

Сообщение  Admin в Пт Июн 14, 2019 5:19 pm

Anatolich пишет:
Не экономичный финал - дамка а5 не нужна для выигрыша

Александр Ремизов - Страница 13 15605326664 Это финальный мотив категории С. Далее игра не рассматривается.
Admin
Admin
Admin

Сообщения : 15166
Дата регистрации : 2011-04-25
Возраст : 58
Откуда : Беларусь, Новополоцк

Посмотреть профиль http://planet-ka.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Александр Ремизов - Страница 13 Empty Re: Александр Ремизов

Сообщение  Anatolich в Сб Июн 15, 2019 6:47 am

Admin пишет:
Anatolich пишет:
Не экономичный финал - дамка а5 не нужна для выигрыша

Александр Ремизов - Страница 13 15605326664
Это финальный мотив категории С. Далее игра не рассматривается.

Это чушь. Существует незыблемое правило для финалов в композиции - экономичность. Я это именно так называю, а не экономность как в правилах. Если в позиции после окончания решения можно снять шашку без потери выигрыша значит финал не экономичный. Здесь именно так. И в правилах такое есть

Anatolich

Сообщения : 156
Дата регистрации : 2012-08-25
Откуда : UKR

Посмотреть профиль http://shashki-dnepr.org.ua/

Вернуться к началу Перейти вниз

Александр Ремизов - Страница 13 Empty Re: Александр Ремизов

Сообщение  Admin в Сб Июн 15, 2019 7:08 am

Anatolich пишет:
Admin пишет:
Anatolich пишет:
Не экономичный финал - дамка а5 не нужна для выигрыша

Александр Ремизов - Страница 13 15605326664
Это финальный мотив категории С. Далее игра не рассматривается.

Это чушь. Существует незыблемое правило для финалов в композиции - экономичность. Я это именно так называю, а не экономность как в правилах. Если в позиции после окончания решения можно снять шашку без потери выигрыша значит финал не экономичный. Здесь именно так. И в правилах такое есть  

Анатолий, "Темна водица в облацех"... Каждый желает прочесть Правила так, как ему удобнее... Для закрепления СВОИХ желаний придумываются "российские правила", "украинские правила", "белорусские правила"... А желание найти истину (или хотя бы приблизиться к ней) уходит на десятый план. Нам (композиторам) надо объединяться, а не спорить по пустякам. Идентификация же этого финального мотива и есть - пустяк. Можно считать ТАК, можно - ЭТАК... Но в любом случае надо помнить что говорил Джапп Бюс (вероятно это единственное, что он привнес в композицию положительного) надо всегда ИДТИ НАВСТРЕЧУ АВТОРУ!

А в спорах лучше не употреблять резких выражений типа - "это чушь". Laughing
Admin
Admin
Admin

Сообщения : 15166
Дата регистрации : 2011-04-25
Возраст : 58
Откуда : Беларусь, Новополоцк

Посмотреть профиль http://planet-ka.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Александр Ремизов - Страница 13 Empty Re: Александр Ремизов

Сообщение  Admin в Сб Июн 15, 2019 4:41 pm

И.Навроцкий:
Здравия желаю,Петр.По поводу сегодня поз.А.Ремизова , а почему кто-то решил что в финале лишняя дамка а5 .Может а7 переставить на ж7 и убрать е1 и всё будет ок.

Александр Ремизов - Страница 13 15606168856

П.Ш.
Если не множить клоны названий, то не в финале, а в финальном мотиве.
(Финал у нас может быть только "НУЛЕВОЙ", или БЛОКИРОВКА без лишних шашек не нужных для выигрыша.)
Admin
Admin
Admin

Сообщения : 15166
Дата регистрации : 2011-04-25
Возраст : 58
Откуда : Беларусь, Новополоцк

Посмотреть профиль http://planet-ka.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Александр Ремизов - Страница 13 Empty Re: Александр Ремизов

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 13 из 13 Предыдущий  1, 2, 3 ... 11, 12, 13

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения